При ремонте алюминиевых деталей автомобиля, процесс максимально сильно отличается от работы по восстановлению деталей из стали. Детали из алюминия обладают такими свойствами, как лёгкость, способность к противоборству с коррозией, прочность. Но если сравнить сталь и алюминий, то второй материал совсем не тягучий. Это стоит учитывать во время кузовного ремонта.
Если специалист ошибся по время ремонта алюминиевых деталей кузова, тогда будет необходимо полностью заменять все испорченные детали. Поэтому перед тем, как отправить свой авто в СТО на работы, стоит тщательно поискать квалифицированного специалиста, который разбирается в своём деле.
Любой ремонт алюминиевых кузовов
Для ремонта алюминиевого кузова автомобиля в автосервисе должно иметься специальное оборудование, которое не создано для того, чтобы осуществлять починку конструкций из стали. В хороших СТО должно быть установлено специализированное оборудование и должны работать только профессиональные специалисты, которые знают, как обращаться с алюминием.
Если автомобилист в Москве имеет машину премиум класса, к которому относятся Land Rover (Лэнд Ровер), Audi, Jaguar, Mercedes, BMW, то починка автомобиля с алюминиевым кузовом данных марок неплохо подходит для них, потому что эти машины оснащены навесными элементами из алюминия.
Не стоит забывать, что ремонт автомобиля из алюминия будет стоить гораздо дороже, раза в 2-3, чем из стали. Такая разница в цене обусловлена тем, что для машины требуются оригинальные запчасти, а ещё необходимость внести денежные средства в обучение работников и приобретение специальной техники.
Что особенного в таком ремонте
Также стоит отметить, что одним из главных минусов алюминиевых деталей является специфичность и трудозатратность в процессе работы.
Спустя короткий или длинный промежуток времени, любые алюминиевые детали нуждаются в ремонте, что довольно сложно осуществлять, ведь данный металл очень необычный и капризный. Например, он обладает чрезмерной мягкостью. Собственно поэтому вмятины, появившиеся на алюминиевой поверхности, выравниваются от центра к концам кузова, а не наоборот, как на остальных автомобилях.
Алюминиевые делали используют в процессе производства машинных кузовов уже более пятидесяти лет. Ещё в 1930-х годах в Британии многие компании выпускали автомобили именно из этого металла. В современном же мире алюминиевый кузов имеют лишь транспорты дорогих марок.
Детали из алюминия можно встретить не только в кузове, но и в рулевой части, и опять-таки, все из-за привередливости материала. Металл имеет довольно низкую себестоимость и маленький вес. Но если поставить его в сравнение со сталью, то алюминий обладает наибольшей прочность и специфичностью в ремонте. Во время починки деталей из алюминия необходимо применять аргонную сварку, которая требует качественную предварительную подготовку внешнего слоя. Эффективный результат сварки можно объяснить использованием газа, он носит название аргон.
Перед применением этого метода сварки важно проводить очищение повреждённых мест от грязи. Если этим пренебречь, то качественного ремонта можно и не ожидать.
Обратив внимание на все вышеперечисленные свойства алюминия во время ремонта, становится понятно, что данную работу нужно выполнять в специализированных местах с хорошим техническим оснащением, например, на сайте https://autoant.ru/. Также важно доверять такую работу только профессиональным сотрудниками, которые разбираются в особенностях каждого вида металла и их специфичности во время кузовного ремонта.